Осуществление возврата производится в соответствии c нормами, установленными Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случае, если приобретенные двери (товар) не подошли вам по размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14 (четырнадцати) дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.
- Изделия надлежащего качества, выполненные по индивидуальному заказу и размерам, обмену и возврату не подлежат.
Для возврата денег необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При отсутствии товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа Вы можете ссылаться на свидетельские показания.
Настоятельно рекомендуем:
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Возврат возможен если приобретенная Вами дверь ненадлежащего качества и имеет неустранимые дефекты.
Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.